Доступная среда

                                                               Дети-инвалиды
В Караваинском филиале МБОУ «Инжавинская средняя общеобразовательная школа» обучаются дети-инвалиды.
Количество детей-инвалидов в 2020-2021 учебном году — 1 человек на  ступени начального образования.

В Караваинском филиале МБОУ «Инжавинская средняя общеобразовательная школа»  в 2020-2021 уч.г. не обучаются дети с ОВЗ.
.

ПАСПОРТ доступности  Караваинского филиала
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Инжавинская СОШ»

УТВЕРЖДАЮ
Директор школы______________________
_Хурцилава И.Ю._____________________
«____» _________20___г.

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)

1. Общие сведения об объекте

1.1. Наименование (вид) объекта муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Инжавинская СОШ» Караваинский филиал
1.2. Адрес объекта 393337 Тамбовская область, Инжавинский р-он, с.Караваино ул.Школьная, 8
1.3. Сведения о размещении объекта:
— отдельно стоящее здание 2 этажей, 1850 кв.м
— наличие прилегающего земельного участка (да, нет); 9568 ___________ кв.м
1.4. Год постройки здания 1982, последнего капитального ремонта 1993______________
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего 2016________, капитального __нет_______

Сведения об организации, расположенной на объекте

1.6. Название организации (учреждения), муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Инжавинская СОШ» Караваинский филиал

1.7. Юридический адрес организации (учреждения) 393337 Тамбовская область, Инжавинский р-он, с.Караваино ул.Школьная, 8
1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность)
1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная) государственная
1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная)
1.11. Вышестоящая организация (наименование) администрация Инжавинского района Тамбовской области
2. Характеристика деятельности организации на объекте
(по обслуживанию населения)

2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое)
образование
2.2 Виды оказываемых услуг Реализация общеобразовательной программы, обучение и воспитание детей дошкольного возраста, дополнительное образование, профессиональное образование
2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно) на объекте
2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории) дети от 4 до 18 лет
2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: нарушениями слуха, нарушениями психо-речевого развития
2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность 170 чел
2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) нет

3. Состояние доступности объекта

3.1 Путь следования к объекту автомобильным транспортом
(описать маршрут движения с использованием школьного транспорта)
Караваино – Калугино, Каправаино-Лебедевка
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту нет

3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта 100 м
3.2.2 время движения (пешком) 2,5 мин
3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет), нет
3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет
3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет
3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет (описать) нет

3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*

№№
п/п
Категория инвалидов
(вид нарушения) Вариант организации доступности объекта
(формы обслуживания)*
1. Все категории инвалидов и МГН
«ДУ»
в том числе инвалиды:
2 передвигающиеся на креслах-колясках «ДУ»
3 с нарушениями опорно-двигательного аппарата «ДУ»
4 с нарушениями зрения «А»
5 с нарушениями слуха «А»
6 с нарушениями умственного развития «ДУ»
* — указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»

3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

№№
п \п Основные структурно-функциональные зоны Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов**
1 Территория, прилегающая к зданию (участок) ДП-В
2 Вход (входы) в здание ДП-В
3 Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) ДП-В
4 Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) ДП-В
5 Санитарно-гигиенические помещения ДП-В
6 Система информации и связи (на всех зонах) ДП-В
7 Пути движения к объекту (от остановки транспорта) ДП-В
** Указывается: ДП-В — доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В — доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ — доступно условно, ВНД – временно недоступно

3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ:
4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта
№№
п \п Основные структурно-функциональные зоны объекта Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)*
1 Территория, прилегающая к зданию (участок) не нуждается
2 Вход (входы) в здание не нуждается
3 Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) не нуждается
4 Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) не нуждается
5 Санитарно-гигиенические помещения Нуждается. Необходим капитальный ремонт туалетных комнат
6 Система информации на объекте (на всех зонах) не нуждается
7 Пути движения к объекту (от остановки транспорта) не нуждается
8
Все зоны и участки
не нуждается
*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания
4.2. Период проведения работ 2016 год ____________________________________
в рамках исполнения ___________________________________________________
4.3. Информация размещена на сайте иКараваинского филиала МБОУ «Инжавинская СОШ»
(наименование сайта, портала)

5. Особые отметки

Паспорт сформирован на основании:
1. Анкеты (информации об объекте)
2. Акта обследования объекта